Все о онлайн рпг игре Тибия


НАЧАЛО

ОПИСАНИЯ


РАЗНОЕ

КОНТАКТЫ


Шапка для пожертвований:

Z 248316568143
R 948965548486
E 745155543787

Подписаться на новости сайта Online мир - Тибия





ПРОФЕССИИ

 

После того как вы наберете 8 уровень на острове новичков, вы считаетесь готовым к выходу в большой мир, вы должны посетить Оракула и решить свою судьбу. Задумайтесь хорошенько над вопросом "кем быть", и если вы стали рыцарем, в мага вас никто потом не переделает. Какие профессии есть в Тибии, и их отличия читайте ниже.

 

Knight - Рыцарь С каждым новым лвл получает: Life +15, Mana + 5, Cap + 25

Рыцарь - профессия, предназначенная для ведения ближнего боя. Его способности к дистанционной атаке весьма ограничены. Имеет самое большое количество очков жизни (HP), которые к тому же растут быстрее чем у других профессий, очков маны наоборот меньше всех и растут они медленно. Также у рыцарей значительно быстрее растет скилл (умение) владения оружием ближнего боя (мечом, топором, дубиной). Скорость роста скилла владения щитом такая же как и у паладинов. "Грузоподъемность" у рыцарей наибольшая, и при этом им не требуется носить с собой большое количество боеприпасов (стрел, болтов, рун).

Основное предназначение: прикрывать собой стрелков (магов и паладинов) на охотах и квестах - блочить (от слова block). В войнах (на PvP) рыцари окружают противников, чтобы дать возможность стрелкам попасть в них рунами. Вообще рыцарь требуется практически в любой команде.

Традиционно рекомендуется начинать играть в Тибию именно за рыцаря, так как его проще развивать и сложнее убить. Однако начинающему игроку эта профессия скорее всего покажется скучной (на маленьких уровнях это действительно так).

Одной из неприятных особенностей профессии является необходимость длительных тренировок основных навыков - оружия ближнего боя и щита. На это могут уходить недели.

Магия у рыцарей развита очень слабо. Максимальный магический уровень (для обычного игорока) - 8. Рыцари не могут пользоваться многими рунами и заклинаниями, должны лечиться рунами (в отличие от других профессий). Тем не менее, без магии все равно не обойтись - необходимо набрать хотя бы 4 маг. уровень (для использования рун лечения), а лучше 6 (для использования руны explosion - самой мощной атакующей руны для этой профессии).

В одиночку рыцарю охотиться сложнее чем остальным профессиям - необходимо иметь значительно более высокий уровень для охоты на тех же монстров, на которых охотятся стрелки, к тому же требуется дорогая экипировка (броня, оружие). До 80-90 уровней рыцари уступают всем остальными профессиям в скорости набора очков опыта.

В сражениях с другими персонажами (на PvP) рыцарь имеет определенное преимущество - за счет наибольшей грузоподъемности они могут нести большое количество рун лечения (UHов), так что убить рыцаря высокого уровня (80+) очень сложно. В дуэлях с игроками других профессий (но того же уровня) рыцарь обречен на победу (если не ошибется) - он просто может лечиться пока у противника не кончатся все руны ^_^. Но и убить другого персонажа для рыцаря очень сложно - слишком слабая у него магия.

Рыцарь - самая распространенная профессия в Тибии, однако встретить действительно опытного рыцаря не так просто - рыцарь должен быть не просто "танком" или "стенкой" для монстров, так как одна ошибка может привести к смерти всей его команды на сложном квесте. Умение приводить монстров, выбирать правильную расстановку стрелков на охоте, планировать действия на квесте, лечить товарищей в случае опасности и многое другое - все это делает грамотного рыцаря лидером команды (традиционно именно рыцари выступают в этой роли чаще всего).



Paladin - Паладин С каждым новым лвл получает: Life +10, Mana + 10, Cap +

Паладин использует исключительно дистанционную атаку (в этом он отличается от всех остальных профессий тибии). Его основное оружие - арбалет или лук. У паладина меньше очков жизни чем у рыцаря и они медленнее растут, зато у него значительно больше очков маны. Можно сказать, что паладин - это нечто среднее между магом и рыцарем (в смысле количества и скорости роста очков жизни и маны, а также грузоподъемности).

Основное предназначение: стрелять ^_^. Конечно, паладин может и блочить вместо рыцаря, но для этого ему надо специально тренировать скилл щита, что паладины вообще-то делать не любят, а также желательно иметь уровень побольше чем у рыцаря, так как от этого зависит число очков жизни. К сожалению, паладин не так востребован в команде как остальные профессии - его способности блочить монстров ниже чем у рыцаря (и у него нет главного преимущества рыцаря - заклинания переключения монстров на себя), а урон от его атак ниже чем у магов.

Паладины - непревзойденные охотники на средних уровнях (20-70). Они могут получать прибыль практически с любой охоты, способны убивать опасных монстров без большого расхода рун. На высоких уровнях игра за паладина становится достаточно однообразной. Считается, что до 80-90 уровней паладины - лучшие "солисты" (от слова solo) - т.е. лучше остальных могут убивать самых опасных монстров в одиночку.

В части магии паладин может использовать все доступные руны, а также множество заклинаний, в частности невидимость, ultimate healing (сильное лечение) и т.д. Тем не менее его максимальный магический уровень на практике ограничен - 22-24. В результате атака паладина никогда не сравнится с атакой мага (будет ниже в 1,5 - 2 раза).

На PvP в поединках у паладинов нет никаких преимуществ (хотя некоторые игроки считают иначе). Маг всегда может убежать от паладина или убить его, а рыцарь просто не получит большого урона от его атак и может спокойно лечиться до конца (паладина :) В случае войны паладины, как ни странно, являются основными стрелками любой армии - они могут выдержать атаки противника и могут ответить им рунами SD (самая мощная атакующая руна в игре).

Паладин - наименее распространенная профессия в Тибии. Играть за него пожалуй проще всего, но для начала необходимо освоить все особенности профессии. Паладины больше подходят тем, кто любит играть в одиночку или любит повоевать на PvP в составе большой армии.



Sorcerer - Колдун С каждым новым лвл получает: Life +5, Mana + 30, Cap + 10

Колдун - самый лучший стрелок в Тибии. Ни одна другая профессия не сравнится с ним по атакующим способностям. Как ни странно, с недавних пор маги стали весьма сильны и в ближнем бою (у них появились заклинания, действующие только вблизи, но зато очень мощные и экономичные). Несмотря на мизерное количество очков жизни убить колдуна весьма сложно - у него в запасе всегда имеется громадное количество маны, которая к тому же растет очень быстро. У колдунов очень небольшая грузоподьемность, поэтому им приходится выбирать легкое вооружение и тщательно распределять руны для охоты.

Основное предназначение: охота в составе команды и работа на квестах (^_^). Заклинание ultimate explosion (UE) позволяет пройти самы сложные квесты без особых проблем, поэтому колдуны 60+ уровней всегда идут нарасхват :)

Конечно же колдуны могут пользоваться всеми рунами и громадным количеством заклинаний. Они уступают друидам только в области лечения.

Одиночая охота - слабое место для колдунов (по крайней мере до 60 уровней). О заработке речь не идет вообще - главное не потратить слишком много. Конечно, можно использовать "суммонов" (вызванных монстров, которые сражаются вместо тебя), но тогда придется забыть о быстром получении очков опыта - суммоны сьедят половину опыта :). После обновления системы магии в конце 2005 года магам стало легче охотиться с использованием заклинаний ближнего боя (flame strike, energy strike и force strike), а также с использованием волшебных палочек ^_^. До этого на охотах пользовались только рунами.

На средних и высоких уровнях колдуны (наравне с друидами) становятся "машинами" по набору опыта - они способны получать очки опыта намного быстрее остальных профессий. При этом им все же часто требуется помощь блокеров.

На PvP колдуны - опасные противники, которые могут убить другого персонажа за несколько секунд (даже если уровнь намного ниже). В то же время им приходиться постоянно опасаться за свою жизнь (очень уж ее мало :)

Профессия колдуна очень распространена и уступает по этому показателю только рыцарям. Тем не менее среди высоких уровней колдунов не так много - требуются очень хорошие навыки игры.



Druid - Друид С каждым новым лвл получает: Life +5, Mana + 30, Cap + 10

Данная профессия очень похожа на профессию колдуна, поэтому здесь приведены только основные особенности.

Друид - лекарь, поэтому у него есть возможность дешево и эффективно лечить свох товарищей (а также и себя ^_^). Раньше друиды вообще были единственным источником рун ulitmate healing, так что рыцари полностью зависели от них, но после обновления середины 2005 года руны стали продаваться в магазинах.

У друида нет некоторых атакующих заклинаний (в основном ненужных), в том числе нет и заклинания ultimate explosion (а вот это зря :). Поэтому на некторых квестах друиду значительно тяжелее нежели колдуну очистить комнату, полную монстров.

В связи с отсутствием заклинания UE друиды значительно менее популярная профессия чем колдуны, поэтому за них играют только те, кто действительно любит быть лекарем.



Copyright 2006-2007 by Chibi-chan email

Вся графика на сайте (кроме скриншотов из игры) принадлежит CipSoft , и не может быть использована где-либо без их разрешения.
По вопросам обращайтесь на официальный сайт игры www.tibia.com


Сайт создан в системе uCoz