Шапка для пожертвований:
Z 248316568143 R 948965548486 E 745155543787
| |
|
ПРОФЕССИИ
|
|
После того как вы наберете 8 уровень на острове
новичков, вы считаетесь готовым к выходу в большой мир, вы должны посетить
Оракула и решить свою судьбу. Задумайтесь хорошенько над вопросом "кем
быть", и если вы стали рыцарем, в мага вас никто потом не переделает.
Какие профессии есть в Тибии, и их отличия читайте ниже.
Knight - Рыцарь |
С каждым новым лвл получает:
Life +15, Mana + 5, Cap + 25 |
Рыцарь - профессия, предназначенная для ведения ближнего
боя. Его способности к дистанционной атаке весьма ограничены.
Имеет самое большое количество очков жизни (HP), которые к
тому же растут быстрее чем у других профессий, очков маны
наоборот меньше всех и растут они медленно. Также у рыцарей
значительно быстрее растет скилл (умение) владения оружием
ближнего боя (мечом, топором, дубиной). Скорость роста скилла
владения щитом такая же как и у паладинов. "Грузоподъемность"
у рыцарей наибольшая, и при этом им не требуется носить с
собой большое количество боеприпасов (стрел, болтов, рун).
Основное предназначение: прикрывать собой стрелков (магов и паладинов)
на охотах и квестах - блочить (от слова block). В войнах (на PvP) рыцари
окружают противников, чтобы дать возможность стрелкам попасть в них рунами.
Вообще рыцарь требуется практически в любой команде.
Традиционно рекомендуется начинать играть в Тибию именно за рыцаря, так как
его проще развивать и сложнее убить. Однако начинающему игроку эта профессия
скорее всего покажется скучной (на маленьких уровнях это действительно так).
Одной из неприятных особенностей профессии является необходимость длительных
тренировок основных навыков - оружия ближнего боя и щита. На это могут уходить
недели.
Магия у рыцарей развита очень слабо. Максимальный магический уровень (для
обычного игорока) - 8. Рыцари не могут пользоваться многими рунами и
заклинаниями, должны лечиться рунами (в отличие от других профессий).
Тем не менее, без магии все равно не обойтись - необходимо набрать хотя бы
4 маг. уровень (для использования рун лечения), а лучше 6 (для использования
руны explosion - самой мощной атакующей руны для этой профессии).
В одиночку рыцарю охотиться сложнее чем остальным профессиям - необходимо
иметь значительно более высокий уровень для охоты на тех же монстров,
на которых охотятся стрелки, к тому же требуется дорогая экипировка
(броня, оружие). До 80-90 уровней рыцари уступают всем остальными профессиям
в скорости набора очков опыта.
В сражениях с другими персонажами (на PvP) рыцарь имеет определенное
преимущество - за счет наибольшей грузоподъемности они могут нести большое
количество рун лечения (UHов), так что убить рыцаря высокого уровня (80+)
очень сложно. В дуэлях с игроками других профессий (но того же уровня)
рыцарь обречен на победу (если не ошибется) - он просто может лечиться пока
у противника не кончатся все руны ^_^. Но и убить другого персонажа для рыцаря
очень сложно - слишком слабая у него магия.
Рыцарь - самая распространенная профессия в Тибии, однако встретить
действительно опытного рыцаря не так просто - рыцарь должен быть не просто
"танком" или "стенкой" для монстров, так как одна ошибка может привести
к смерти всей его команды на сложном квесте. Умение приводить монстров,
выбирать правильную расстановку стрелков на охоте, планировать действия на
квесте, лечить товарищей в случае опасности и многое другое - все это делает
грамотного рыцаря лидером команды (традиционно именно рыцари выступают в этой
роли чаще всего).
|
Paladin - Паладин |
С каждым новым лвл получает:
Life +10, Mana + 10, Cap + |
Паладин использует исключительно дистанционную атаку (в этом он отличается
от всех остальных профессий тибии). Его основное оружие - арбалет или лук.
У паладина меньше очков жизни чем у рыцаря и они медленнее растут, зато у него
значительно больше очков маны. Можно сказать, что паладин - это нечто среднее
между магом и рыцарем (в смысле количества и скорости роста очков жизни и
маны, а также грузоподъемности).
Основное предназначение: стрелять ^_^. Конечно, паладин может и блочить вместо
рыцаря, но для этого ему надо специально тренировать скилл щита, что паладины
вообще-то делать не любят, а также желательно иметь уровень побольше чем у
рыцаря, так как от этого зависит число очков жизни. К сожалению, паладин не
так востребован в команде как остальные профессии - его способности блочить
монстров ниже чем у рыцаря (и у него нет главного преимущества рыцаря -
заклинания переключения монстров на себя), а урон от его атак ниже чем у магов.
Паладины - непревзойденные охотники на средних уровнях (20-70). Они могут
получать прибыль практически с любой охоты, способны убивать опасных
монстров без большого расхода рун. На высоких уровнях игра за паладина
становится достаточно однообразной. Считается, что до 80-90 уровней паладины -
лучшие "солисты" (от слова solo) - т.е. лучше остальных могут убивать самых
опасных монстров в одиночку.
В части магии паладин может использовать все доступные руны, а также множество
заклинаний, в частности невидимость, ultimate healing (сильное лечение) и т.д.
Тем не менее его максимальный магический уровень на практике ограничен - 22-24.
В результате атака паладина никогда не сравнится с атакой мага
(будет ниже в 1,5 - 2 раза).
На PvP в поединках у паладинов нет никаких преимуществ (хотя некоторые
игроки считают иначе). Маг всегда может убежать от паладина или убить его,
а рыцарь просто не получит большого урона от его атак и может спокойно
лечиться до конца (паладина :) В случае войны паладины, как ни странно,
являются основными стрелками любой армии - они могут выдержать атаки
противника и могут ответить им рунами SD (самая мощная атакующая руна в игре).
Паладин - наименее распространенная профессия в Тибии. Играть за него пожалуй
проще всего, но для начала необходимо освоить все особенности профессии.
Паладины больше подходят тем, кто любит играть в одиночку или любит повоевать
на PvP в составе большой армии.
|
Sorcerer - Колдун |
С каждым новым лвл получает:
Life +5, Mana + 30, Cap + 10 |
Колдун - самый лучший стрелок в Тибии. Ни одна другая профессия не сравнится
с ним по атакующим способностям. Как ни странно, с недавних пор маги стали
весьма сильны и в ближнем бою (у них появились заклинания, действующие только
вблизи, но зато очень мощные и экономичные). Несмотря на мизерное количество
очков жизни убить колдуна весьма сложно - у него в запасе всегда имеется
громадное количество маны, которая к тому же растет очень быстро. У колдунов
очень небольшая грузоподьемность, поэтому им приходится выбирать легкое
вооружение и тщательно распределять руны для охоты.
Основное предназначение: охота в составе команды и работа на квестах (^_^).
Заклинание ultimate explosion (UE) позволяет пройти самы сложные квесты без
особых проблем, поэтому колдуны 60+ уровней всегда идут нарасхват :)
Конечно же колдуны могут пользоваться всеми рунами и громадным количеством
заклинаний. Они уступают друидам только в области лечения.
Одиночая охота - слабое место для колдунов (по крайней мере до 60 уровней).
О заработке речь не идет вообще - главное не потратить слишком много. Конечно,
можно использовать "суммонов" (вызванных монстров, которые сражаются вместо
тебя), но тогда придется забыть о быстром получении очков опыта - суммоны
сьедят половину опыта :). После обновления системы магии в конце 2005 года
магам стало легче охотиться с использованием заклинаний ближнего боя
(flame strike, energy strike и force strike), а также с использованием
волшебных палочек ^_^. До этого на охотах пользовались только рунами.
На средних и высоких уровнях колдуны (наравне с друидами) становятся "машинами"
по набору опыта - они способны получать очки опыта намного быстрее остальных
профессий. При этом им все же часто требуется помощь блокеров.
На PvP колдуны - опасные противники, которые могут убить другого персонажа
за несколько секунд (даже если уровнь намного ниже). В то же время им
приходиться постоянно опасаться за свою жизнь (очень уж ее мало :)
Профессия колдуна очень распространена и уступает по этому показателю только
рыцарям. Тем не менее среди высоких уровней колдунов не так много - требуются
очень хорошие навыки игры.
|
Druid - Друид |
С каждым новым лвл получает:
Life +5, Mana + 30, Cap + 10 |
Данная профессия очень похожа на профессию колдуна, поэтому здесь приведены
только основные особенности.
Друид - лекарь, поэтому у него есть возможность дешево и эффективно лечить
свох товарищей (а также и себя ^_^). Раньше друиды вообще были единственным
источником рун ulitmate healing, так что рыцари полностью зависели от них,
но после обновления середины 2005 года руны стали продаваться в магазинах.
У друида нет некоторых атакующих заклинаний (в основном ненужных), в том числе
нет и заклинания ultimate explosion (а вот это зря :). Поэтому на некторых
квестах друиду значительно тяжелее нежели колдуну очистить комнату, полную
монстров.
В связи с отсутствием заклинания UE друиды значительно менее популярная
профессия чем колдуны, поэтому за них играют только те, кто действительно
любит быть лекарем.
|
|